Александр Зорич ([info]zorich) wrote,
@ 2008-04-02 12:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Женственный мужчина с крупным мечом (картинка к повести "Бран")
Тряхнул стариной - написал для журнала "Если" повесть в стиле фэнтези. Называется "Бран". Собственно, довел до ума старые, четырехлетней давности, эскизы. Получилось бездушно, нуарно, яростно - и мне это нравится.
Как видно, и редколлегия "Если" что-то в повести этакое нашла. По крайней мере, для обложки апрельского номера журнала специально нарисовали главного героя - войсководителя Брана (бездушного, нуарного, в шлеме).

Журнал 'Если', повесть 'Бран'

Ну, во-первых, я страшно горд, это понятно. Но есть ведь еще "во-вторых"... Мне кажется, друзья, или и впрямь в позе молодого человека есть что-то... хм... что-то такое женственное... на грани приличий, или это у меня весеннее обострение мнительности?
Ну а в-третьих, не понятно мне, как это можно полководцу жить в таких доспехах. Не побегаешь, не попрыгаешь, в туалет не сходишь... В общем, не могу понять: в каких случаях стоит платить за красоту правдоподобием, а в каких нет?

Upd. За скан обложки апрельского номера "Если" спасибо коллеге Антону Первушину.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]chay_fey
2008-04-02 10:06 am UTC (link)
Да, судя по позе (талия, бедра, колени) - этакий бронированный ШурА.
Или ногу отсидел. :)

(Reply to this) (Thread)

Ага! Значит не только мне! :)
[info]zorich
2008-04-02 10:24 am UTC (link)
Мне еще вот интересно - художник был мужчина или женщина? Это многое объяснило бы, думается. ;) (Я.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага! Значит не только мне! :) - [info]chay_fey, 2008-04-02 10:33 am UTC
Re: Ага! Значит не только мне! :) - [info]zorich, 2008-04-02 10:39 am UTC
Re: Ага! Значит не только мне! :) - [info]chay_fey, 2008-04-02 11:32 am UTC

[info]codename_47
2008-04-02 10:08 am UTC (link)
В позе молодого человека есть что-то педерастическое. Это, безусловно, бездушно и нуарно (и даже в шлеме), но нет ли других поз для передачи бездушности и нуарности?

Кстати. Характерный изгиб доспеха на талии существа заставляет усомниться в том, что доспех стальной. Зорич, тебя обманули!

(Reply to this) (Thread)


[info]tsvoff
2008-04-02 10:19 am UTC (link)
просто доспех состоит из нежестко скрепленных сегментов. хотя, хрен его знает, может, просто из латекса :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 10:31 am UTC
(no subject) - [info]codename_47, 2008-04-02 10:32 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 11:10 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 10:27 am UTC
(утешающе) - [info]codename_47, 2008-04-02 10:31 am UTC
Re: (утешающе) - [info]zorich, 2008-04-02 10:40 am UTC
(no subject) - [info]snowman_fedya, 2008-04-02 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]snowman_fedya, 2008-04-02 06:03 pm UTC

[info]cazus_13
2008-04-02 10:17 am UTC (link)
Честно признаюсь, я бы вряд ли сам с твёрдостью заявил, что это существо - полу мужеского.
Доспех марсоходский. В крайнем случае - увели из Звёздных Войн.
По-моему, платить за красоту правдоподобием можно, но красота должна быть адекватной, не порождающей нервных усмешек, а количество пожертвованного правдоподобия оставаться в пределах разумного. В этой картинке два условия не соблюдены. Хотя снег белый и вода на фоне ничего так смотрятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:28 am UTC (link)
***Честно признаюсь, я бы вряд ли сам с твёрдостью заявил, что это существо - полу мужеского.

Ага. Вы пятый уже "усомнившийся". 8)

***По-моему, платить за красоту правдоподобием можно, но красота должна быть адекватной, не порождающей нервных усмешек, а количество пожертвованного правдоподобия оставаться в пределах разумного. В этой картинке два условия не соблюдены.

Ну, не без того. :)

***Хотя снег белый и вода на фоне ничего так смотрятся.

Кстати, мне тоже понравились. Хотя ясно, что "Брайс-Три-Дэ". ;)

(Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]tsvoff
2008-04-02 10:21 am UTC (link)
>в каких случаях стоит платить за красоту правдоподобием

когда за красоту

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:29 am UTC (link)
Нет, ну так не честно! Это удар ниже пояса! ;) (Я.)

(Reply to this) (Parent)


[info]elshajkina
2008-04-02 10:27 am UTC (link)
Скорей уж за счет пропорций.
Ему ж посредством конструкции лат такую талию сделали...

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:30 am UTC (link)
Да, пожалуй, талия тут главное. Ну и этак кокетливо отставленная ножка. ;)
Художника - к ответу! :)))

(Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]barros
2008-04-02 10:31 am UTC (link)
Вы как, Брану анатомию нормальную мужскую подразумевали? Если да, то написали ли об этом в тексте явно? Потому как если нет, то какие претензии к художнику? Он именно так эту мужскую анатомию и увидел своим творческим глазом.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:34 am UTC (link)
Нет, ну прямо уж всю-всю-всю анатомию мы не описывали! Но ведь и не говорили, что у него талия как у женщины! Но главное - главное - это поза. Она... того! :)

К художнику же, дорогой Сергей, претензий нет никаких абсолютно. Просто весело как-то так поболтать о гендерном. ;)

(Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]barros, 2008-04-02 10:45 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 11:41 am UTC
(вытаращив глаза) - [info]codename_47, 2008-04-02 10:34 am UTC
Re: (вытаращив глаза) - [info]zorich, 2008-04-02 10:37 am UTC

[info]kozhev
2008-04-02 10:31 am UTC (link)
ээ.....
ну.
сравним с классикой.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/63/Michelangelos_David.jpg

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:35 am UTC (link)
Я знала, знала, что будет хотя бы один образованный камрад, который припомнит этот весьма уместный и все извиняющий референс. И этим камрадом стали Вы. Жаль, у нас тут нет ценных призов. ;) (Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hdrummer, 2008-04-02 10:48 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 11:36 am UTC
(no subject) - [info]hdrummer, 2008-04-02 11:37 am UTC
(no subject) - [info]gregory91, 2008-04-07 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-08 11:24 am UTC
(no subject) - [info]gregory91, 2008-04-16 12:23 am UTC

[info]gevorkyan
2008-04-02 10:42 am UTC (link)
... а буква Е в названии журнала так вообще трезубец...
на Украине должны подписаться все поголовно...
причем, яростно )

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:52 am UTC (link)
Про трезубец - тонко подмечено. У меня уже глаз замылился - даже не обратила внимания! ;) (Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]pahanenok
2008-04-02 10:44 am UTC (link)
Что тут обсуждать? - Женская поза. Я даже больше скажу - да и любой кто одевал на себя доспехи, - так в доспехах стоять не будешь :) Доспехи типично фентезийные и для фентезийных - ничего еще. Хоть, что то защищают. Правда, судя по конструкции наплечников, руку для удара проблемно поднять. Распложение набедренников, тоже вызывает недоумение. Рассположив их сбоку (в то время, когда у исторческих аналогов они распологались спереди) осталась незащищенныной область рядом с пахом.Видно у героя, как у Кощея уязвимое место в яйце О_о. На лошадь в таком доспехе(а этот доспех имменно конный), тоже проблемно влезть.
Честно говоря, я особо непонимаю , зачем художники выдумывают полную отсебятину, когда есть огромное количество исторических доспехов, гораздо более красивых , чем большинство придуманых.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:55 am UTC (link)
***Распложение набедренников, тоже вызывает недоумение.

И у меня! И у меня! ;(

***Видно у героя, как у Кощея уязвимое место в яйце О_о

;))))

***На лошадь в таком доспехе(а этот доспех имменно конный), тоже проблемно влезть.

Предполагается, видать, что полководца на лошадь башенным краном заносят. ;)

Насчет отсебятины - я тоже не понимаю... Но, видимо, в этом и проявляется у многих пресловутая "творческая жилка". ;)

(Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pahanenok, 2008-04-02 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 12:14 pm UTC
Вот нечитая других комментов напишу...
[info]hdrummer
2008-04-02 10:45 am UTC (link)
Поза сразу бросилась в глаза. Есть нечто в ней, пардон, блядское, словно это не воин, да ещё войсководитель, а шлюха на панели. Видно с мастерством отрисовки бёдер у художника проблемы. Или наоборот - с отрисовки бёдер шлюх у художника 100% нет проблем.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вот нечитая других комментов напишу...
[info]hdrummer
2008-04-02 10:46 am UTC (link)
с отрисовкой*

(Reply to this) (Parent)

Re: Вот нечитая других комментов напишу... - [info]zorich, 2008-04-02 10:56 am UTC
Бляди, сэр! - [info]kasya, 2008-04-02 12:11 pm UTC
Re: Бляди, сэр! - [info]zorich, 2008-04-02 12:27 pm UTC

[info]handi
2008-04-02 10:46 am UTC (link)
Это стойка модели на подиуме в "пиковой точке" выхода.
После этой небольшой отработанной остановки она развернется и уйдет в обратную сторону.

Не воинская стойка, действительно.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:58 am UTC (link)
***Это стойка модели на подиуме в "пиковой точке" выхода.

Забавно, вот вы сказали, и я поняла, что так оно и есть! :) И вот действительно сейчас он ррразвернется и уйдет топиться в море!

(Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]handi, 2008-04-02 11:03 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 11:09 am UTC
(no subject) - [info]handi, 2008-04-02 11:19 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 11:35 am UTC
(no subject) - [info]handi, 2008-04-02 11:39 am UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 12:04 pm UTC

[info]alter_olga
2008-04-02 10:56 am UTC (link)
мда, в позе - что-то такое есть)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 10:59 am UTC (link)
Вот именно! ;) (Я.)

(Reply to this) (Parent)

девушка с бородой
[info]beanshee
2008-04-02 10:58 am UTC (link)
мгм. поза, талия.
а гульфик никого не смущает? :)

(Reply to this) (Thread)

Re: девушка с бородой
[info]zorich
2008-04-02 11:00 am UTC (link)
Я уже промолчала про гульфик...
Но может у него бандаж, как у танцоров балета?
Теряюсь в догадках, да. :)

(Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: девушка с бородой - [info]beanshee, 2008-04-02 11:03 am UTC
Re: девушка с бородой - [info]zorich, 2008-04-02 11:05 am UTC
Re: девушка с бородой - [info]codename_47, 2008-04-02 11:08 am UTC
Re: девушка с бородой - [info]zorich, 2008-04-02 11:33 am UTC
Re: девушка с бородой - [info]codename_47, 2008-04-02 11:35 am UTC
Re: девушка с бородой - [info]pahanenok, 2008-04-02 12:13 pm UTC
Re: девушка с бородой - [info]beanshee, 2008-04-02 05:05 pm UTC

[info]conker_man
2008-04-02 11:10 am UTC (link)
Меня больше не бедра волнуют, а металлическая кираса, которая "помялась".

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 11:32 am UTC (link)
Вы имеете в виду, что "металл" дает складки на правом боку фигуры? Да, это смутительно. Но тут уже высказывалось предположение, что это не металл, а латекс, покрашенный серебрянкой! :) (Я.)

(Reply to this) (Parent)


[info]oupire
2008-04-02 11:38 am UTC (link)
Оставим в стороне позу "ночной бабочки в ожидании клиента".
Мне непонятно как он держит "крупный меч". Кисть вроде бы идет паралельно нашему взгляду, и рукоятка так же, а вот лезвие направлено вниз. Единственный вариант который мне кажется правдоподобным меч из посребернного латекса сразу у гарды повисает вниз безжизненной тряпочкой.

Что-то, вкупе со всем вышеоткомментрованным, веет уж совершенно фрейдистским креативом.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 12:07 pm UTC (link)
***Кисть вроде бы идет паралельно нашему взгляду, и рукоятка так же, а вот лезвие направлено вниз

Экий Вы приметливый! :)

***Что-то, вкупе со всем вышеоткомментрованным, веет уж совершенно фрейдистским креативом.

Что есть, то есть. Но зато хоть людям весело! ;)

(Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]santilian
2008-04-02 11:38 am UTC (link)
А по мне рисунок очень даже ничего. :) Честно говоря, мне изображение нравится куда больше чем портреты персонажей "Знака Разрушения" авторства Романа Папсуева.

Амуниция же у него не особо правдоподобна, да... Но опять же в "Бельтионе" будет ещё хуже. ;) Всё постигается в сравнении.

(Reply to this) (Thread)

Нам картинка тоже в целом нравится, но... ;)
[info]zorich
2008-04-02 11:57 am UTC (link)
Про Папсуева. Справедливости ради, перед Романом стояла куда более сложная задача.
Тут художник, благодаря шлему и космам, счастливо избегнул необходимости серьезно работать с лицом персонажа. А лицо штука очень сложная.

Касательно "Бельтиона" - да еще можно поспорить... Там, в Бельтионе, более "авторские" дизайны доспешных комплектов. А когда дизайны "авторские" - вопросы сразу отпадают.

(Дмитрий)

(Reply to this) (Parent)


[info]egorians
2008-04-02 12:11 pm UTC (link)
как главвред делового журнала, не могу не вклиниться: не забывайте о маркетинге, товарищи! Не забывайте о маркетинге! Давно ли вы делали половозрастной срез целевой аудитории? Так вот с тех пор срез этот куда как поголубел... или порозовел... одним словом, честный и чистый violet...

а так... присоединюсь к хору ценителей прекрасного. Красивый мальчег. Жаль только, гульфик ему противный художник не нарисовал. Разом отсек целые сюжетные линии.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 01:00 pm UTC (link)
Каемся! Не делали мы срез! Не делали!
Я был свято уверен, что там примерно 70% "прямых" по ориентации парней и девчонок.
Еще 5% людей постарше.
Ну еще где-то 1% симпотных лесбиянок, это понятно. У каждого толкового писателя должен быть маленький сапфический цветничок (равнение на Пруста!).
И 24% таких молоденьких, что просто еще не определились, так сказать, действием, хехе ;)

(Дмитрий)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egorians, 2008-04-02 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 02:45 pm UTC

[info]pipa_surinama
2008-04-02 12:33 pm UTC (link)
У мужика поза неестественная, он не устоит и пяти секунд, если так искорячится:) Или радикулит его скрутит:) На заднюю ногу вроде опирается, а корпус и голову вперед вынес... Отсюда и все глюки.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 01:01 pm UTC (link)
Может быть, в том вся правда?
Бран изображен за 5 сек. до летального исхода? ;))

(Митя)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pipa_surinama, 2008-04-02 01:14 pm UTC

[info]max_quercus
2008-04-02 02:07 pm UTC (link)
Баба нарисована.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 02:22 pm UTC (link)
Тут одна проблема, Макс... У этой бабы, понимаешь, есть борода... :( (Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lawerta, 2008-04-02 07:22 pm UTC
Ага :) - [info]zorich, 2008-04-03 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]max_quercus, 2008-04-03 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-03 03:29 pm UTC

[info]3d_object
2008-04-02 02:22 pm UTC (link)
Нужно просто делать две обложки.
Я своим клиентам всегда так объясняю: есть картинка красивая и есть правдоподобная, между ними обычно нет ничего общего.
Это чтобы клиент заказал две картинки.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-02 02:27 pm UTC (link)
***Я своим клиентам всегда так объясняю: есть картинка красивая и есть правдоподобная, между ними обычно нет ничего общего.

Видите ли, дорогой мышоночек Эндрю, меня вот смущает чисто философский вопрос - ведь есть, есть между ними "что-то общее", ну какой-то эйдос, по крайней мере, теология нас так учит. Ну неужели он, этот эйдос, вообще неотображаем с сохранением того и другого, красоты и правдоподобия?

Но применительно к клиенту, это, конечно, правильно. ;)

(Я.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]3d_object, 2008-04-02 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]zorich, 2008-04-02 05:32 pm UTC

[info]steel_monster
2008-04-02 07:34 pm UTC (link)
Точно! Бран на картинке не только бездушный и нуарный, но ещё и противный!

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-03 03:27 pm UTC (link)
Тогда уже "прааативный"! :) (Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]its_probably_me
2008-04-02 09:17 pm UTC (link)
Ну срисовал художник с оригинала, на котором фентезийная красотка.
Не в первый раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-03 03:27 pm UTC (link)
Ну это да. Это жизнь. Но можно же и повозмущаться немного! :) (Яна)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]its_probably_me, 2008-04-03 03:35 pm UTC

[info]allegecityrat
2008-04-03 09:28 am UTC (link)
Точно! Я, ещё не прочитав текст под картинкой, сразу решил, что главный герой стоит, как красна девица на подиуме.

P.S. А в киоск возле моего метро «Если» заводить перестали :(

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-03 03:26 pm UTC (link)
*** главный герой стоит, как красна девица на подиуме.

Вы не один во вселенной! :)
Насчет "Еслей" - в киоск возле моего метро тоже. :(

(Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]tomcatkins
2008-04-03 01:25 pm UTC (link)
разве в армии быть пидорасом - не критерий профпригодности? все в порядке с картинкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-03 03:23 pm UTC (link)
Ну, если держать в уме классические армии древности, то оно, конечно, да. ;) (Яна)

(Reply to this) (Parent)


[info]oleg_kulagin
2008-04-03 05:50 pm UTC (link)
Либо переодетая и загримированная баба. Либо - спартанец. Один из 300-т :)

(Reply to this) (Thread)


[info]zorich
2008-04-03 06:46 pm UTC (link)
Я голосую за спартанца, Олег! Они такие муси-пусики! ;) (Яна)

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…